Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2015, 16:43   #929
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Те же заводские неидиоты ставили на "тот же" двенадцатый мотор опорный ролик помассивнее. К чему бы это? Никто не задавался вопросом?
Парадокс! Вот мне тоже интересно, кто же направил конструкторов на "путь истинный", тем самым ослабив привод ГРМ установив подшипник о восьми шариках... На втыковом моторе!!!
Блин! Ну могли (и могут же) усилить привод ГРМ нормальными подшипниками. Видно не хотят. Веста такая красавица, а ГРМ по прежнему уродец.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Я могу еще десятка два добавить приор, у которых не гнуло клапана...
...С маленьким пробегом или сменой привода ГРМ на 30тыс... )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх