30.09.2015, 17:03
|
#11
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от alex 31
Честно сам склоняюсь к этому мнению, т.к. не поступило никаких предложений о дефектовке узла, я имею ввиду проверить на люфт помпу, натяжной ролик, ремень ГРМ. А наоборот просто поменять и все дела. Я согласен поменять, но для начала произведи осмотр узла, а не так позвонил по телефону-объяснил суть проблемы, как и на форуме рассказал, что да как и приговор один все под замену, а нет подъедь посмотрим что к чему. Только панику навел своим ответом, тут на форуме больше предложений сказали, чем он мне ответил. Хотя при регулировке клапанов еще просил сделать осмотр узла ГРМ, после того как забирал машину он спросил когда менять ремень у напарника, на что тот ответил, что до 50000км были случаи обрыва, на мой вопрос из-за чего-клинила помпа. А осмотр не делал, а также сказал менять весь узел ГРМ целиком. Вообщем надо в областной центр доехать.
|
из практики- на 42 т км меняю клиенту грм, он сам едет в магазин за деталями, в магазине продавцы в один голос отговаривают его менять помпу, меняем только ремень и ролики по настоянию владельца авто, через 9 т км помпа разлетелась с последствиями. На момент замены узла, помпа была нормальная.
|
|
|