Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2015, 19:59   #940
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Тут не гордиться, тут плакать нужно, не только своего нет, но и разработать не можем... Я думаю любой производитель заинтересован именно свое продвигать, а не ставить чужое...
А так китайцев полно, у которых мотор мерседес или митсубиси, коробка от гольфа, подвеска еще от какого-нибудь бренда....
А почему плакать то? Китайцев пока оставим в покое. Ниссан что то не плачет поменяв шилдик на гранте/калине. Я вполне удовлетворён вазовским 21126/7 можно конечно продолжать сокрушаться о том что это умучивание древнего ДВС Порше, как Королевские ракеты это переделка фау2 ну и тд и тп. Ну так что с того? Разве нельзя разрабатывая своё использовать уже то за что заплатили, но чужое? И откуда такая уверенность что разработать не можем? К сожалению думается что нет потребности такого объёма производства ДВС, что бы разработка абсалютно нового ДВС была ба оправдана экономически.
По порядку: блок слабый-усилили, ролик слабый-заменили на крепкий, помпа плохая - поставили хорошую, ТТХ плохие поставили фазовращатель улучшили, поршни стучат-повысили точность обработки блока и поршней. Всё нет в данной ситуации необходимости делать новый.
Пройдет ДВС модернизацию по этим пунктам, у народа притензии к нему исчезнут или всё равно будут стонать что этого все равно старый восьмиклоп?
vega202 вне форума  
Вверх