Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2015, 23:50   #11
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
а что, вы считаете,что поляки над своей продукцией 8 лет не вели работ по улучшению качества?
Я могу еще десятка два добавить приор, у которых не гнуло клапана...
Считаю что не в качестве речь, а в недостаточном запасе прочности, хотя не так, запас прочности есть, но как у спорт болидов, ровно на один заезд, так и тут 100 тыс не больше, и вроде что еще надо? при должном качестве ,и нужном кол-ве смазки, узел ходит, вот только с последними двумя пунктами видать проблема, раз мы сейчас это обсуждаем.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
ANTO, а у каких конкурентов есть выбор двс от разных марок произвадителей?
У Весты ВАЗ и Ниссан. Как и трансмиссии от ВАЗ и Рено. У кого то ещё есть из конкурентов такой выбор?
У конкурентов есть гамма двигателей, и варианты кпп, а кто и где, их выпускает, и на чем они еще стоят дело двадцатое.
ANTO вне форума  
Вверх