01.10.2015, 08:52
|
#523
|
Продвинутый новичок
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от satmaster56
A884AC, Т.к. газ вредоносное для клапанов явление, то я бы на разборке нашел ГБЦ. Благо цена на это дело в пределах 2-3 рублей. Привёл бы её в порядок. ГБЦ 21083 отличается от 11183 объёмом камеры сгорания и распредвалом. Уменьшенный объём камеры поднимет степень сжатия до 10,4 примерно. 10 вал в неё не дорого стоит. Нормальный специалист и постель поправит и клапана притрёт и отрегулирует.
Если же ГБЦ изначально 11183, то фрезернуть её по прилегающеё на 0,8-0,9 мм с тем же эффектом. Надо отметить, что при данной степени сжатия ездить потом только на 95 бензине, прогреться и 92 пойдёт.
Добавлено через 4 минуты
По иде минимальное расстояние до ГБЦ от поршня 0,8 мм. В стоке с недоходом в 0,4 мм и тонкой прокладкой 0,45мм даже немного больше получается. Вроде бы всё в порядке. Но, может пропрёт, а может и нет. У нас же допуски на железки иногда улюбают. Поэтому 100 процентной гарантии нет. Для гарантии лучше обыграть камерой и фрезеровкой.
Прециденты на Приорофоруме были и на автоладе.ру были, когда установка тонкой прокладки и поршню места не хватало, доставал до ГБЦ
|
спасибо за развернутый ответ  , вопрос задал инженерам на завод...Жду ответа
|
|
|