Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2015, 09:05   #524
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

A884AC, Ничего дельного они не скажут, завод даёт ответ на стандартные решения, а это не стандарт. Разброс компрессионной высоты поршня до 3 десяток у наших чудо производителей, это нормальное явление. При этом расстояние до ГБЦ останется 0,55 вот и стук поршня о ГБЦ. Хочется гарантии, тогда только объёмом камеры сгорания добиваться.

Добавлено через 9 минут
У Приородвигателя стандартный недоход под тонкую прокладку 0,6 мм. Но и допуски на поршень там жесткие. десятка, полторы не больше.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх