Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2015, 09:17   #948
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Наоборот что? Все твои знакомые Приоры под 150тыс на родном приводе ГРМ? Да не поверю я никогда! )))
Позвони Ринату и спроси сколько к нему приезжало приор с обрывом ремня после установки комплекта Gates...
У друга помпа клина давала. Перегрев только был, клапана не гнуло....
Много знакомых со 100+тыс пробега...без кап ремонта после клина...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Наоборот что? Все твои знакомые Приоры под 150тыс на родном приводе ГРМ? Да не поверю я никогда! )))
Заводом заявлен ресурс был не 150тыс! А толи 50, толи 100...Я думаю 100 проживет..
При мне человек на 80тыс первый раз менял комплект, состояние было терпимое...

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Считаю что не в качестве речь, а в недостаточном запасе прочности, хотя не так, запас прочности есть, но как у спорт болидов, ровно на один заезд, так и тут 100 тыс не больше, и вроде что еще надо? при должном качестве ,и нужном кол-ве смазки, узел ходит, вот только с последними двумя пунктами видать проблема, раз мы сейчас это обсуждаем.
а на VAGовский 1.2т и 1.6 атмо фазовращатель разлетается и тоже сталинград может наступить..Фазовращатель меняют по гарантии и ремонт движка тоже..
И все иномарочники сидят на гарантии до последнего.
У ВАЗа 3 года гарантии или 150тыс пробега..Вам мало? Отнюдь, все просто плюют на гарантию потмо ноют тут на форуме,что ролик и помпа - говно. 3 года вообще проблем не должны знать!
Vovanoto вне форума  
Вверх