Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от oleinap  (Это про глюк лобовых дворников при длительной работе,  не останавливались после того, как дождь прошел и даже подрулевым переключателем)Достал релюшку - открыл, посмотрел. И вотТ что увидел:
 якорь ( подвижная ламелька магнитной системы)  прилипает к сердечнику. То есть у сердечника появилась хорошая остаточная намагниченность, которая после длительной работы дворников ( дождь по трассе больше получаса)  просто не отпускает якорь. Намагнитился керн за почти 5 лет работы...
 Релюха 5- ти контактная,  поеду поищу в наших магазинчиках.
 И эту попробую переменным током размагнитить
 | 
	
 Оказалось проще. При внимательном изучении увидел - просто залипает нормально разомкнутый контакт, при частых включениях/отключениях мотора дворников "тугоплавкие" контакты и не подгорели, но поверхности  их хорошо изменились. Подвижная ламелька просто прилипала к нормально разомкнутому контакту.
Ладно, такую же релюху с шунтирующим резистором не нашел, купил без резюка.
На старой релюхе оторвал один конец обмотки и замерил резюк, 430 ом. Нашел 510 ом той же мощности и уложил в релюхе. 
И дворники в автомате от датчика дождя забегали как нужно, останавливаясь когда можно.