Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2015, 21:10   #544
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, Озвучте примерную цену на ремонт, 10 тыс поршня -дальше?
для этого необходимо разобрать мотор и определиться что будем делать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от _DN Посмотреть сообщение
Например я готов купить новый блок 21126 с коленвалом под заводскую поршневую. Обойдется тысяч в 20. Но где гарантия, что он лучше моего и поршневая 21126 будет в нем работать?
Недешевая лотерея от ВАЗ.
За 20+тыс. можно собрать вариант 2112 от satmaster56, который с большей вероятностью не будет стучать и жрать масло, в добавок не втыковый.
Или взять новый за 90-100тыс.руб. Он не загремит через месяц?
блок можно использовать родной, проверить конечно всё, а уже потом принимать решение. Никогда не куплю новый мотор, предпочитаю своё изделие.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Но не любой сможет.
многие берутся не за своё дело.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Вася75 (02.10.2015)