01.10.2015, 23:11
|
#546
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от _DN
А это личное дело каждого.
Приора - не эксклюзив, а массовое изделие.
Я сторонник повторяемости изделий в массовом производстве.
Вы говорите, что мастер должен быть профессионалом и победить любой приоромотор, а я - что приоромоторы должны быть в большинстве своем одинаковыми, ремонтопригодными и под силу среднестатистическому мотористу.
Что-то сломалось - бывает, никто не застрахован. Пошел, купил в магазине оригинальную запчасть, которая с вероятностью 99,95% в допуске. Поставил, завел, поехал.
Проведу аналогию. Вы считаете, что автомобиль должен проехать по любой самой плохой дороге (большой джип), а я - что большинство дорог должны быть пригодны для большинства автомобилей (малолитражек).
Думаю, большинству нужно именно это, а не индивидуальный подход (доработка напильником) к каждой железке. Машина нужна чтобы ездить, а не прыгать вокруг нее, искать каких-то суперслесарей и расточников для ремонта, потому что каждый мотор ВАЗ неповторим.
В жизни есть и другие вещи, на которые интересно потратить время.
Другой вопрос, что ВАЗ вынуждает этим заниматься.
Тюнинг - другой разговор, там индивидуальный подход и неповторимость ценится.
|
В чём дело тогда ? Рынок автомобилей огромен в наше время.
|
|
|