Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2015, 09:14   #549
_DN
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-066
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
_DN находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
подержанное ино до 500000 много
Подержаннное - нет гарантии. Цена обслуживания, мелкого ремонта?
Не та весовая категория.
Недавно поменял стойки, опоры, рулевые на калине. Уложился в 11000руб.
Ино подороже?
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
есть люди оплачивают нормальный ремонт
Есть, бывают такие. Не нужно делать из исключений правило.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
по Вашему Приора настолько плоха?
В свое время приора выделялась именно двигателем среди одноклассников.
Хорошо идет по трассе. Но именно двигатель породил 10 частей тем Капитальный ремонт 126 двигателя.
Новые Гранты/Калины современнее по ходовой, лучше по удобству салона, двигатель тот же.
Время идет вперед, а ДВС 21126 на том же месте (я о качестве изготовления).
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Он конечно молодец, кому то это поможет. Для меня это шаг назад.
А для кого то реальный выход из ситуации с минимальными затратами.
И в дальнейшем переход на авто с более современным и надежным ДВС.
Шаг вперед нужен не только в конструктиве, но и в надежности узлов и их модернизации при необходимости.
Приора выпускается с 2007г. С ДВС ничего не поменялось.
_DN вне форума  
Вверх