Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
не можешь содержать авто, купи велосипед
|
Содержательно.
Подвеска прошла 115тыс.км без вложений.
Почему бы и двигателю приоры не ходить столько же без вложений.
Или кусок хлеба пропадет у таких как вы?
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
работа должна быть оплачена-это правило.
|
С вами кто-то не расплатился? Вы говорите сумму, люди соглашаются или ищут другие варианты. И находят.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Вы здесь о чём ? Вас радует переход на старую поршневую .
|
Я о качестве изготовления при переходе на новую поршневую. Меня оно не радует. Что вам не ясно?
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Вы не можете освоить то что у Вас под рукой, зачем тогда новое, оно будет ещё сложнее.
|
Это называется подмена понятий.
Зачем осваивать то, что является заведомо негодным. Заготовка должна быть нормальной. Из г-на пулю не сделаешь.
Иномоторы в большинстве не имеют проблем с облегченной поршневой. Они делают что-то не так? Должны равняться на приору?
Сложнее - не значит некачественнее.
Вы знакомы с теорией вероятностей?
Вероятность отказа изделия равна произведению вероятностей отказа отдельных элементов системы.
Например, вероятность надежной работы атмосферного двигателя производителя №1 - 0,95 (95% от общего числа произведенных двигателей).
Вероятность надежной работы турбомотора производителя №2 является произведением вероятности работы самого мотора (0,98) и турбины (0,98). 0,98х0,98=0,9604 (96% от общего числа произведенных двигателей).
Т.е. более сложный турбомотор производителя №2 оказался надежнее атмосферника производителя №1 за счет более надежных компонентов самой системы.
Сложность - не помеха надежности и качеству.
Да и в чем такая сложность, расскажите?
Подобрать зазор в поршневой, момент затяжки ГБЦ?
На заводах зазоры выставляются подбором групп цилиндров/поршней. Тянется все стандартным моментом.
В результате иномотор ходит, 21126 -нет.