Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16
Ну незнаю как насчет пол дня!)) В приорошном моторе поршневая группа подобрана селективным методом и могут быть установлены поршня разных групп. Группа выбита на блоке у каждого цилиндра. Так что установить комплект поршней одной группы будет не совсем верным решением, хотя все так и делают.У меня именно по этой причине второй раз разбирали двигатель, а группа выбитая на блоке не соответствовала реальному размеру цилиндра. За полдня сделать можно, но как? Как говориться, дешево, быстро, качественно! Выбирете 2 параметра!)) А если забить на поршневую, проблемы могут быть серъезные. Лично видел обрыв шатуна после втыка. Поменяли клапана, мотор ездил, масло расход был повышен, а потом обрыв шатуна, из за того что его погнуло при втыке. Двигатель поработал, но не долго!
|