Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2015, 12:26   #553
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от _DN Посмотреть сообщение
Содержательно.
Подвеска прошла 115тыс.км без вложений.
Почему бы и двигателю приоры не ходить столько же без вложений.
Или кусок хлеба пропадет у таких как вы?

С вами кто-то не расплатился? Вы говорите сумму, люди соглашаются или ищут другие варианты. И находят.

Я о качестве изготовления при переходе на новую поршневую. Меня оно не радует. Что вам не ясно?

Это называется подмена понятий.
Зачем осваивать то, что является заведомо негодным. Заготовка должна быть нормальной. Из г-на пулю не сделаешь.
Иномоторы в большинстве не имеют проблем с облегченной поршневой. Они делают что-то не так? Должны равняться на приору?
Сложнее - не значит некачественнее.

Вы знакомы с теорией вероятностей?
Вероятность отказа изделия равна произведению вероятностей отказа отдельных элементов системы.
Например, вероятность надежной работы атмосферного двигателя производителя №1 - 0,95 (95% от общего числа произведенных двигателей).
Вероятность надежной работы турбомотора производителя №2 является произведением вероятности работы самого мотора (0,98) и турбины (0,98). 0,98х0,98=0,9604 (96% от общего числа произведенных двигателей).
Т.е. более сложный турбомотор производителя №2 оказался надежнее атмосферника производителя №1 за счет более надежных компонентов самой системы.
Сложность - не помеха надежности и качеству.

Да и в чем такая сложность, расскажите?
Подобрать зазор в поршневой, момент затяжки ГБЦ?
На заводах зазоры выставляются подбором групп цилиндров/поршней. Тянется все стандартным моментом.
В результате иномотор ходит, 21126 -нет.
за сентябрь я побывал в Пскове, Чапаевске, Самаре, Тольятти, Астрахани на (плохом) по Вашим словам авто, расход топлива смешной, ино сожрало бы больше. Здесь сборище любителей приор, что Вы здесь делаете....? Что пытаетесь доказать? Продайте приору, купите то что понравится и не трахайте мозг в первую очередь самому себе. Мне нравится приора я здесь. Есть ино но не интересно, скучно с ним.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
_DN, Алексей_Павлович, Спор ни о чём. Основная беда данного мотора отсутствие качественных поршней, к которым в данном кофиге предъявляются повышенные требования и неготовность наших сервисов и персонала к соблюдению точности геометрии, качеству хона и т.п.
основная беда это узел грм всё остальное в моём случае хорошо. Наверное у меня приоры попадают из другого материала, все поехали хорошо.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх