Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2015, 12:58   #11
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

OlegOleg, Ну говорить о старых 8-ми клапанниках и даже о 124- моторах даже и не буду. Была у меня и 8-ка и 10-ка и 12-шка. Всегда в богажнике запасной ремень ГРМ и трос сцепления.Даже на 16-ти клапаннике 124-ый двигатель поменять ремень ГРМ своими силами не проблема. Трос еще проще! Но на приоре происходит контакт поршня с клапаном и это практически на всех авто сейчас. Но после этого, по хорошему на приоре нужно разбирать весь двигатель. Некоторые ставят безвтыковый вариант, кто то переходит на 124-ую поршневую. Да фокуса купил я не за 800, дешевле конечно! А БУ взял потому, что с 2.0 двигателем сейчас ставят только робот паувер шифт и все. А мне механика нравиться! В 2013 году были еще авто с механикой, вот и купил б/у. А 2.0 выбрао, потому как только на этом двигателе привод ГРМ цепь. Кто бы что не говорил, всетаки по надежне ремня.
Serg12 вне форума  
Вверх