Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16
OlegOleg, Ну говорить о старых 8-ми клапанниках и даже о 124- моторах даже и не буду. Была у меня и 8-ка и 10-ка и 12-шка. Всегда в богажнике запасной ремень ГРМ и трос сцепления.Даже на 16-ти клапаннике 124-ый двигатель поменять ремень ГРМ своими силами не проблема. Трос еще проще! Но на приоре происходит контакт поршня с клапаном и это практически на всех авто сейчас. Но после этого, по хорошему на приоре нужно разбирать весь двигатель. Некоторые ставят безвтыковый вариант, кто то переходит на 124-ую поршневую. Да фокуса купил я не за 800, дешевле конечно! А БУ взял потому, что с 2.0 двигателем сейчас ставят только робот паувер шифт и все. А мне механика нравиться! В 2013 году были еще авто с механикой, вот и купил б/у. А 2.0 выбрао, потому как только на этом двигателе привод ГРМ цепь. Кто бы что не говорил, всетаки по надежне ремня.
|