Цитата:
Сообщение от satmaster56
Вопрос только в цене.)))))
Расточить блок как обычно, стандартно 1200 рублей. Расточить блок так как мне надо 4000. Ну и всё в этом духе...)))
Итого:
Расточить блок по всем доступным мне правилам 4000
Балансировка 2500. После балансировки волосы на голове встают дыбом, как это всё работало.))) Разбалансировка кашмар!!!
Замена сцепления почти как правило. ещё 4000. В отдельных случаях и маховик на замену. ещё 2000
Нормальные зазоры в замках выбираешь иногда с 2-3 комплектов колец
ГБЦ на всё это дело перебирается обязательно с притиркой, заменой колпачков, в большинстве случаев с заменой гидрокомпенсаторов. У мастеров такие действия очень не дёшевы.
Если бы я не делал двигатель сам, он бы мне золотым вышел))))
Посчитав, народ начинает задумываться на откат к прошлому))))))
|
знаю таких, потом говорят не едет, некоторые меняют авто, некоторые переделывают, а есть которые узнают цену и едут где подешевле, потом возвращаются с кривым ремонтом на переделку. Мастера ведь тоже жуки ещё те, пихают что подешевле, выкраивают себе и результат получается не айс-погоняй прикатается будет всё потом, а потом заново всё по взрослому с большими вложениями.