Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2015, 21:09   #568
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Алексей_Павлович,
Вобщем при нашей темноте в обработке и подготовке блока конечный вариант выглядит так.
Короткая скалка зажимается в блоке, блок выставляется на фрезерном станке и откатывается индикатором вдоль блока и поперёк. Верхняя прилегающая фрезеруется. Вся дальнейшая расточка идёт от выставленного по 4 точкам блока с прикрученным фальш элементом КПП. При чём плиту не обязательно делать сплошную во весь блок. Достаточно прикрутить брусок по 2 верхним болтам. Хонингование идёт в стандартном режиме брусками с зернистостью 100 потом 300 и конечная соточка добивается бруском 500 единиц. При этом образовавшаяся конусность в полсоточки убирается при прикручивании ГБЦ. Болтики ГБЦ собирают ромашку небольшую. В итоге имеем из минусов некритичную ромашку в 3-5микрон и некритичную бочку до 3 микрон. Точится по верху 4 соточки, к низу конус уходит в 3,5 соточки и после сборки получается 3,5 соточки практически ровненько.
Что не верно?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
staist (03.10.2015)