Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2015, 09:12   #583
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 15
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
1 .при расточке обязательно делать плосковершинное хонингование.в противном случае аминь придет всем 4 поршням.
Первые два поршня плосковершинку не просят, достаточно чего то более или менее нормального


Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
.снизить температуру включения вентилятора охлаждения на 1 скорости до 95 гр.
Чего только не изобретают, что бы привить некачественную поршневую в двигатель)))) Хотя, на Грантах наверно по этой причине снижена температура открытия термостата до 77 градусов.

Кроме обкатки, на которой всё проходит нормально. Есть потом мощностные режимы с тапкой в пол. В этих режимах масло, которое струится с маслофорсов перегретое и уже не охлаждает в достаточном колличестве, и хон любой уже прикатанный и не влияет на температурообразование. В этих режимах есть повышенное расширение и как следствие задиры. Надежда только на нормальное качество поршневой установленной в правильный зазор. Всё остальное игрушки.)))
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
у меня он и стоит
Реклама прямо))))
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх