Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2015, 11:16   #2
Митрич.
Московская ячейка
 
Аватар для Митрич.
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва , Медведково .
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 1,357
Поблагодарили 652 раз(а) в 373 сообщениях
Вес репутации: 14
Митрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от KOX Посмотреть сообщение
Здравствуйте!)
Прикупил тут машинёшку!)Есть непонимания...Температура при езде в городе плавает, сначала прогревается до 90, стоит какое то время ровно, потм начинает расти, до 102 гр- срабатывает вентилятор, потом постепенно охлаждается до 100, печка на полную при 95, патрубки радиатора оба горя чие, но нижний вялый, давления не чувствуется, верхний твёрдый, уровень ож норм.Приборка не врет. Вообще вентиль срабатывает часто, пробег 34 т км.Нормально это или нет?На других авто(иномарки разного уровня) такого не было- температура стояла жёстко! не зависимо от срабатывания вентиля.
Собственно , проблема та же , пробег 60т.км . Поменял пробку РБ , термостат . Проблема не ушла , остается только одно - снимать радиатор двигателя и мыть оба радиатора , есть основания предполагать что греется машина из-за грязи между радиаторами , других вариантов не осталось ),
__________________
"Несусвет и радость" - это я . Митрич. .
Митрич. вне форума  
Вверх