Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2015, 11:40   #584
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
В этих режимах масло, которое струится с маслофорсов перегретое и уже не охлаждает в достаточном колличестве, и хон любой уже прикатанный и не влияет на температурообразование. В этих режимах есть повышенное расширение и как следствие задиры. Надежда только на нормальное качество поршневой установленной в правильный зазор. Всё остальное игрушки.)))
А за счет чего нагревается/охлаждается масло в ДВС, т.е. разве темп-ра ОЖ не влияет на это в большей степени, чем картер (без ребер воздуш. охлаждения) и охлаждение поршней? Основное кол-во масла циркулирует по ГБЦ, блоку, а их темп-ра напрямую зависит от ОЖ.

См. http://www.oil-union.ru/index/page/id/499
Цитата:
Важное наблюдение: рабочая температура моторного масла на 10°C - 15°C выше температуры охлаждающей жидкости. Надо помнить, рабочая температура моторного масла в картере не должна превышать 105°C при нормальных условиях.
...
Высокая рабочая температура может быть гораздо более вредной для нормальной работы двигателя. И хотя общеизвестно, что более высокая температура предполагает более эффективную работу двигателя, всё же есть оптимальный диапазон рабочих температур и их ограничения, превышение которых может закончиться катастрофическим износом.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх