Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от satmaster56
В этих режимах масло, которое струится с маслофорсов перегретое и уже не охлаждает в достаточном колличестве, и хон любой уже прикатанный и не влияет на температурообразование. В этих режимах есть повышенное расширение и как следствие задиры. Надежда только на нормальное качество поршневой установленной в правильный зазор. Всё остальное игрушки.)))
|
А за счет чего нагревается/охлаждается масло в ДВС, т.е. разве темп-ра ОЖ не влияет на это в большей степени, чем картер (без ребер воздуш. охлаждения) и охлаждение поршней? Основное кол-во масла циркулирует по ГБЦ, блоку, а их темп-ра напрямую зависит от ОЖ.
См. http://www.oil-union.ru/index/page/id/499
Цитата:
Важное наблюдение: рабочая температура моторного масла на 10°C - 15°C выше температуры охлаждающей жидкости. Надо помнить, рабочая температура моторного масла в картере не должна превышать 105°C при нормальных условиях.
...
Высокая рабочая температура может быть гораздо более вредной для нормальной работы двигателя. И хотя общеизвестно, что более высокая температура предполагает более эффективную работу двигателя, всё же есть оптимальный диапазон рабочих температур и их ограничения, превышение которых может закончиться катастрофическим износом.
|
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|