Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2015, 12:48   #633
Snickers
Освоившийся
 
Регистрация: 01.08.2014
Адрес: Chelyabinsk
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 173
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 11
Snickers не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Ребят, вынужден снова поднять вопрос, который как думал решился. Троила после луж и в дождь. Заменил резинку на разъеме и сам ДПКВ, затем дождей в принципе и не было. В последние дни моросил дождь, сегодня ездил, шел дождь, но луж как таковых не ловил, все норм, и уже подкатывая к дому, думаю, дай проеду на проверку правой стороной прям по лужам с брызгами. Не проехав и 10 луж понял на светофоре, начинает колбасить.
Т.е. пытаемся тронуться с газом, можем хоть в пол вдавить она будет пердеть, и не ехать, доводя нас до чувства, что щас заглохнем тут, потом резко отпустит, если повезет. Доехал до стоянки, остановился, стал трогаться вперед, назад, бывало прям хлюпало до 500, бывало норм, ремень переодически издавал свист (не пытался синхронизировать звук, и показания штата, но с обогревом и печкой бывали провалы до 12.8 например, при \том трогаться могла нормально).
Вопрос, после проезда правой частью по лужам с брызгами, попадание воды в какие места приводить к этому (126).
Сам пока грешу на проводку к ДПКВ. Но как проверить на 100% не знаю.
Snickers вне форума  
Вверх