Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2015, 14:21   #634
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Snickers Посмотреть сообщение
Сам пока грешу на проводку к ДПКВ. Но как проверить на 100% не знаю.
Откл. АКБ.
Откл. разъемы от датчика и ЭБУ + массы от жгута зажигания с шпилек на тоннеле пола возле ЭБУ. Мультиметром в режиме измерения сопротивления проверяешь оба провода от датчика на замыкание между собой и/или массой.
Если не Е-газ (Е-4), то с массой может быть "засада" - массы датчиков жгута зажигания на трос. газе (Е-3) объединены, т.е. масса будет звониться (возможно!) через цепь др. датчика. Тут вот про разделение.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Snickers (17.10.2015)