Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2015, 23:37   #68
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 15
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Масла в коробку передач-часть 4

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Буйный, В таблице что привели есть два масла допустимы 4/5,как это понять?
Не надо такое заливать, поверь мне. Ищи только чисто GL-4. Именно для наших КПП. Т.к универсальное лучшим не бывает.
Если ты хочешь заглушить всякие шумы в уставшей кпп, то тебе только лукойл минералку 80-90 TM-4 покупать. В морозы придется долго держать выжатой педаль сцепления, зато в теплый период все классно будет.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Политрук Посмотреть сообщение
На некоторых маслах так и пишут GL-4/GL-5. По сути, это тот же GL-5, только с меньшим числом противозадирных присадок, которые как раз и вредны для синхронизаторов. У меня в старой машине (не в ВАЗе) как раз такое масло в коробке, не знаю насколько этот опыт будет полезным для Приоры, но полет нормальный.
Фигня это масло. 2 скорость на холодную хрустит если от души на 1 скорости разогнаться и 2 втыкнуть резко. На горячую нет такого. И еще как-то решил долить немного выше уровня MAX на 3 мм для долгих лет службы 5 скорости, сразу выть коробка начала,1 2 и 3 скорость. я аж офигел нереально. После замены на другое масло Gl-4 тоже полусинь 75-90 вся эта хрень ушла.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх