Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2015, 11:56   #211
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Разговоры ни о чём, часть 3

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
кто? Российское представительство?)) А какие хар-ки ты хотел услышать?
Высоту пружин? Толщину прутков? Вот на KS-S толще пруток,чем у RS, а в итоге наверное даже помягче.
Состав металла разный. Главное чтобы не лопались и не проседали. Как Технорессор,клаксон,фобос,Bilstein)
Ты меня вопросами такими не пугай, а то можно подумать ты характеристики не знаешь подобных вещей.
Вот это они должны бил ответить, самое основное красным отметил
- жесткость - (18,6+-0,6) Н/мм
- внутр. диаметр верхнего посадочного витка (68+-1) мм
- внутр. радиус нижнего посадочного витка 34 мм (в секторе от 0 до 180 градусов)
- длина пружины при полном ходе отбоя 262 мм
- длина пружины при конструктивной загрузке 188 мм
- длина пружины при полном ходе сжатия 100 мм
- максимальный наружный диаметр пружины 165 мм
- диаметр прутка - (12+-0,1) мм

Или элементарную величину жесткости, остальное я сам посчитаю примерно. Иначе как узнать, если они не подошли, нужны тебе мягче или жестче, если ты их характеристик не знаешь?
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх