Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2015, 11:57   #280
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задние тормозные колодки

Kostikov,леха=60, ваши рассуждения на счет подточки упорной планки навели меня на мысль иметь набор планок, что бы каждый раз не лазить под машину с регулировкой ручника, потому как эта планка только для упора рычага ручника и нужна)))))) типа новые колодки+новый барабан - сточенная на максимальную глубину пазы, только новые колодки - чуть меньше сточенные, ну и стандарную планку для поюзанных барабанов и колодок))) вообще надо бы планку с изменяемой длиной. да ладно шутка, имхо ничего точить не надо, а надо тупо регулировать ручник, не лезет барабан на колодки, отпустить ручник, и наоборот.

хотя уже подумываю, мож действительно, сточатся колодки, ручник ослабнет, тупо в паз металлическую подкладку подложить, и ручник опять в норме. лазить крутить не надо ничего. так и сделаю, H - образных подкладок наточу надфелем по 1.5-2 мм толщиной и буду подкладывать. спасибо за идею

Последний раз редактировалось vispower; 06.10.2015 в 13:16.
vispower вне форума  
Ответить с цитированием Вверх