Цитата:
Сообщение от Александр 443
Ты забыл про шумность и колейность
|
Колейность не замечал, а про шумность не стоит вспоминать, до 120 есть шум но не критичный а дальше совсем другой шум будет, не от колес. Не играться с колесами надо , ища потише, а шумоизоляцию авто делать. Вот это верное решение будет.
Да и зимняя шиповка хакапелитта 7 шумит похлеще, но все равно это не отталкивает от покупки желающих, ведь есть аналоги потише но нет. Им классное сцепление подавай, остальное не играет роли.
Что толку от модных покрышек тихих Йокогама на новой мазде , если нефиговый шум со стороны арок сводит на нет все усилия шинников. Да и шумновато на скорости как в приоре. Но приоре я это прощаю,да и не напрягает, а вот мазде нет. Ибо разница в цене то ведь 3-кратная. Ну ладно, это уже оффтоп)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Александр 443
он на десятке на Хаке грин заежал туда куда на Ларгусе на Амтеле не проедешь, хотя здесь мож свою роль играет и разница в авто
|
есть разница, ларгус ощутимо тяжелее простой десятки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр 443
увеличение интервала провоцирует вклинится перед тобой "гонщика"(а их до и больше в последнее время) ну и тогда всё совсем печально.
|
Редко такое бывает, ну может парочка таких за сезон попадется, тогда не тяжко газульку отпустить чтоб отрыв опять нарастить и нет проблем)Да и для ЛКП капота полезнее, сколы практически не появляются. Ну пофиг, устал уже отвечать)