Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2015, 23:59   #14
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Политика 24

Цитата:
..где равные условия ?
Порцию отравления получают одинаковую? Одинаковую. Значит равные.
Цитата:
и тут увы промашка ... то вы меня уверяли что все поголовно хранят деньги в $$$ чтоб не потерять, теперь вы переобулись и убеждаете меня что име.т право ...да имеют право и делают это тупо для того чтоб сыграть на курсе и положить прибыль в карман (банальнейшая ВАЛЮТНАЯ СПЕКУЛЯЦИЯ )... красивая сказочка разбивается увы о скалы правды и логики
Очередной дадя Петя?
Да, хранят в баксах, чтоб не потерять, а если кто-то из тех кто хранить пытается еще что-то и заработать (пока цепкие ручки Родины последнее не отняли) то что с того?
Цитата:
и если они по вашем же словам ТЕРЯЮТ то на хрена хранить в баксах и терять ?
Вот поясните, как Вы бизнесменом-то стали если не в состоянии понять простейший текст из пары предложений?
Теряет на валютных спекуляциях большинство не специалистов (из тех кто хранит бабки в валюте, но попытался чутка подработать на скачках курсов), те кто просто хранит, ничего не теряют. Так доступно?
Цитата:
общем разверните свой тезис ТРАНСАЭРО->КУРС РУБЛЯ И ДОЛЛАРА >БАНКРОТСТВО
А подумать хоть чуть чуть самостоятельно? Не? Не царское это дело?
У трансаэро было взято достаточно много самолетов в лизинг (боинги, да аэрбасы. Россия же самолеты не делает. привет импорто замещению). Самолеты были закуплены большие (большой пассажиро вместимости) дальнемагистральные, в надежде на стабльный и большой тур поток. Выплаты за эти самолеты большие, да еще и в валюте, а цены на билеты в рублях. В связи с кризисом, санкциями, падением рубля забугорные туры сильно подорожали, в связи с чем упало количество туристов (финны например утверждают, что число российских туристов к ним снизилось на 30-40%), в связи с общими ухудшениями в экономике снизилась и внутренняя востребованность авиа перелетов (снизилась заполняемость самолетов). Соответственно достаточно сильно упали рублевые доходы (что на внутренних, что на внешних рейсах), а вот рублевые расходы сильно выросли. (поскольку выплаты по лизингу и за обслуживание в иностранных аэропортах идут в валюте, а эта валюта подорожала от 60 до 100%). Возможно есть кредиты по нынешним "гуманным" % ставкам. В итоге расходы стали сильно превышать доходы и как следствие банкротство. Так доступно?

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от akart Посмотреть сообщение
в Перми вот так дорогу отремонтировали
Мне фраза понравилась, про то, как он проконсультировался со своими юристами и написал с ними жалобу. А у кого нес своих юристов, сколько стоят услуги чужих?
жестик вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Вася75 (07.10.2015)