Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 06:50   #639
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от aspirrus Посмотреть сообщение
Прошить мозги
Ну как же без этого, видимо на трассе в ЭБУ вирус залетел - надо свежую винду поставить))) В анус такого мастера.

Проверь давление топлива в рампе при разных режимах (3,8...4,0 кГс/кв.см.), возможно забит фильтр тонкой очистки или кончается бензонасос (реже - пропуск внутри модуля бензонасоса, лопнула/перетерлась трубка), т.к. если давление топлива будет низкое (большая нагрузка, форсунки откр. на большее время), будут аналогичные ошибки - пропуски воспламенения (0300...0304) это же не только "плохая"/отсутствующая искра, но и бедная топл. смесь.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх