Цитата:
Сообщение от yklon
Ты точно в производстве работаешь? Ремонт одного узла у хорошего специалиста занимает Х часов, у плохого 1,5Х, у талантливого 0,85Х.
Так же с водителями. У одного машина постоянно ломается у другого реже в разы. Один перед выездом всё проверит, а второй как летчик сел и полетел, пока не отвалится, будет ездить.
|
Я в производстве работал немного, ещё до армии, учился на токаря. Застал советское предприятие и знаю, какие были инженеры и мастера тогда и сейчас. А с 88-года вместе с армией я работаю водителем. То, что ты говоришь про водителей и про ремонт, абсолютно верно. Только вот изначально должен ли быть водитель слесарем? Может, это совсем другая профессия и специализация? Даже слесарь-ремонтник и слесарь бригады ТО-2 совсем разные специализации...