Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2015, 12:11   #11
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

А как у нас обстоят дела на рестайлинге с ремнём-роликами-помпой? У меня пробег к 40 тысячам подходит. Кататься дальше или глянуть на что стоит? На предыдущей Приоре был капремонт по причине накрывания помпы на 75 тысячах. Причём сама помпа похоже была не виновата, а виноват я, что тосол не менял, он раньше заливался с малым сроком жизни, отложением в системе и т.д.
gvsp вне форума  
Вверх