Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2015, 22:46   #125
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
пока масло густое стука нет,как нагрелось... вывод!
Откровенно говоря поражает экономность многих владельцев 16 клапанников, купить авто за 400 с лишним тысяч и заливать лукоил за 500 рублей! А затем втюхать 5-6 тысяч на замену гидриков!Вы кого нае..казали? Сами себя!
-С самого начала эксплуатации лью в двигатель Шелл 5W40 по API:SN. Замена 7-10т.км в зависимости от средней скорости (считаю моточасы). Так вот гидрик начал подъе....ть с 27т.км. Сечас 105т.км хворь ГК прогрессирует, раньше стучал 3-5сек, сейчас с Тдвс 30*С до 40*С, потом затихает на весь день. Так вот, парадокс в том что знаю машину которая ездиет на Лук 5W40 и не имеет ни каких проблем с ГК
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх