Сообщение от Vodoley
У меня ГУР, с ЭУРом никогда не ездил, поэтому сравнивать не могу. Что лучше, что хуже мы никогда не выясним, потому что сколько людей столько и мнений. ГУР "защищать" не буду просто выскажу свою точку зрения. До ПРИОРЫ ездил на классиках и переднеприводных ЛАДАх конечно там не было ГУРа тем более ЭУРа. По началу было очень непривычно, что руль можно крутить чуть ли не мизинцем, очень удобно при парковке. Кто то сказал что на ГУРе руль "неинформативен", на большой скорости в повороте можно в кювет "улететь". Я что то этого не почувствовал. По работе иногда приходиться ездить по дороге Николаев-Одесса (Украина). Дорога-одно название,качество дорожного полотна местами-ужас, по одной полосе в каждом направлении, транспорта море. Что бы сделать обгон это куча нервов и хладнокровия. Так вот на скорости 120-150км/ч при резком перестроении своя (полоса)-встречка-своя, при вхождении в поворот я не заметил что бы ГУР "доворачивал" машину помимо моей воли. Вообще сильно не "гасаю" моя обычная скорость 100-120км/ч. Да, руль очень легко крутиться, но к этому очень быстро приноравливаешься. А бояться "лишнего узла, лишней бочечки" так ПРИОРУ тогда вообще покупать не стоит, почитав весь форум. У нас как не двигатель так коробка, как не рулевая так стойки, где то течет где то сифонит. У меня за пол-года эксплуатации, слава богу, все в порядке (постучу по дереву и сплюну через левое плечо) пока без претензий, купил осознанно, хотел именно ПРИОРУ-хэтч, так что если винить то только себя. Разве что сверчки иногда "выползают" и так же пропадают, я на них уже внимания не обращаю. P.S. У меня на ГУРе от упора до упора не более 3х оборотов руля. Ворпрос- сколько оборотов на ЭУРе?, слышал что больше 3х, это правда? Ни вкоем случае не подумайте что считаю это минусом ЭУРа, спрашиваю просто так.
|