Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 23:34   #134
Bas3673
Освоившийся
 
Аватар для Bas3673
 
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Самара
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Bas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Поэтому если есть желание, то можно разобрать заведомо неисправный гидрик и собрать правильно, а не выкидывать 2 килорубля за кота в мешке. Учи мат.часть, освоившийся...
хочешь пое паться вопросов нет вперед и с песней а у меня уже спина болит над ней корпеть, я лучше куплю новые посталю не буду парится через какую пару тысяч они затарахтят.А мат часть сынок я с 2101 70 года выпуска до приоры своими руками до сих пор перебираю, а вот ты поучи гидродинамику,сопротивлен е материалов, и термодинамику, в твои годы я сопромат на 5 сдавал,а ты мат часть то знаешь умник?

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
у меня рабочая прошла 196 тыщ на Луке полусине и хоть бы что....
Я лукоил лил после гидроудара, она его литрами жрала потому что он дешовый,он сам по себе темный соответственно становится черным намного быстрей других масел даже на газу, в котором не смол нет чада при сгорании топлива.
На вкус и цвет как говорится не для рекламы, еще на четырке не завелся при -30 на магнатеке полусиньки пришел на рынок к знакомому и самое текучее масло из всего ассортимента который был разнообразен, текучее по отношению с остальными оказалось эльф синька.С тех пор я всегда завожусь в мороз ну конечно при наличии нормального акб и отсутствия воды в баке.А на лето конечно магнатек и только синтетика - поясню почему, при любой температуре вязкость не меняется и если изменяется то не значительно,простой пример зимой всегда завожу с автозапуска в коробке минералка завод - запус только с палкой в педаль сцепления, залил синтетику в коробку и проблем нет.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Поэтому если есть желание, то можно разобрать заведомо неисправный гидрик и собрать правильно, а не выкидывать 2 килорубля за кота в мешке. Учи мат.часть, освоившийся...
хочешь пое паться вопросов нет вперед и с песней а у меня уже спина болит над ней корпеть, я лучше куплю новые посталю не буду парится через какую пару тысяч они затарахтят.А мат часть сынок я с 2101 70 года выпускадо приоры своими руками до сих пор перебираю, а вот ты поучи гидродинамику,сопротивлен �е материалов, и термодинамику, в твои годы я сопромат на 5 сдавал,а ты мат часть то знаешь умник?

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
у меня рабочая прошла 196 тыщ на Луке полусине и хоть бы что....
Я лукоил лил после гидроудара, она его литрами жрала потому что он дешовый,он сам по себе темный соответственно становится черным намного быстрей других масел даже на газу, в котором не смол нет чада при сгорании топлива.
На вкус и цвет как говорится не для рекламы, еще на четырке не завелся при -30 на магнатеке полусиньки пришел на рынок к знакомому и самое текучее масло из всего ассортимента который был разнообразен, текучее по отношению с остальными оказалось эльф синька.С тех пор я всегда завожусь в мороз ну конечно при наличии нормального акб и отсутствия воды в баке.А на лето конечно магнатек и только синтетика - поясню почему, при любой температуре вязкость не меняется и если изменяется то не значительно,простой пример зимой всегда завожу с автозапуска в коробке минералка завод - запус только с палкой в педаль сцепления, залил синтетику в коробку и проблем нет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Поэтому если есть желание, то можно разобрать заведомо неисправный гидрик и собрать правильно, а не выкидывать 2 килорубля за кота в мешке. Учи мат.часть, освоившийся...
хочешь пое паться вопросов нет вперед и с песней а у меня уже спина болит над ней корпеть, я лучше куплю новые посталю не буду парится через какую пару тысяч они затарахтят.А мат часть сынок я с 2101 70 года выпускадо приоры своими руками до сих пор перебираю, а вот ты поучи гидродинамику,сопротивлен е материалов, и термодинамику, в твои годы я сопромат на 5 сдавал,а ты мат часть то знаешь умник?

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
у меня рабочая прошла 196 тыщ на Луке полусине и хоть бы что....
Я лукоил лил после гидроудара, она его литрами жрала потому что он дешовый,он сам по себе темный соответственно становится черным намного быстрей других масел даже на газу, в котором не смол нет чада при сгорании топлива.
На вкус и цвет как говорится не для рекламы, еще на четырке не завелся при -30 на магнатеке полусиньки пришел на рынок к знакомому и самое текучее масло из всего ассортимента который был разнообразен, текучее по отношению с остальными оказалось эльф синька.С тех пор я всегда завожусь в мороз ну конечно при наличии нормального акб и отсутствия воды в баке.А на лето конечно магнатек и только синтетика - поясню почему, при любой температуре вязкость не меняется и если изменяется то не значительно,простой пример зимой всегда завожу с автозапуска в коробке минералка завод - запус только с палкой в педаль сцепления, залил синтетику в коробку и проблем нет.
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Bas3673 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх