Re: Гидроудар двигателя
топил машину прошлым летом (
воду слил,маслянную систему промыл( Вода была в поддоне)
начался расход масла
в итоге через полгода поехал к спецам.
вскрыли дрыгатель-потертости на цилиндрах
восстановили хоринговку, поршня беЗвтык воткнули
машина зашептала, но через 1000 начала снова маслице кушать..
время летом не было по сервисам мотаться и загнал ее только сейчас после 10000 пробега
человек делающий мне двигун опытный, но они чинят иномарки в основном типа субариков, а приоромотор видимо первый раз после утопления
и он не знал что шатуны надо то ж менять или хотя б как то проверить, чуть чуть погнутые и на глаз не видно.
я тоже не знал тогда еще(
потертости на лицо и поршни болтающиеся сами за себя сказали.
теперь переделывают..все..особенно сти нашей облегченной ШПГ
просто мастера за частую это не знают, обычно слил воду и поехал и после загиба того ж клапанов делают только голову и все замечательно,
но на приородрыгателе надо ШПГ проверить стоит , а не просто голову полечить. там загиб то не заметен на глаз, за то расход до уровня на 1000 очень напрягает после
Что я хочу сказать- ПОСЛЕ ГИДРОУДАРА И ВДРУГ НАЧАВШЕГОСЯ ЖОРА МАСЛА -МЕНЯТЬ ШАТУНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ПРИОРОДРЫГАТЕЛЕ!
ПОСЛЕ ЗАХЛЕБЫВАНИЯ В ЛУЖЕ -СМОТРЕТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИСТАЛЬНО!
НАЧАЛСЯ ЧУТЬ ЛИШНИЙ РАСХОД-ВСКРЫВАТЬ ДРЫГАТЕЛЬ И МЕНЯТЬ ШАТУНЫ ИЛИ ЦЕЛИКОМ ШПГ(может то же поршня болтатся) ПОКА ЦИЛИНДРЫ В НОРМЕ.
Мда, на группу Д только получается воткнуть поршня.
прохоже придется на 124 поршневую переделать, иначе гарантию не дают что масло кушать не будет
Последний раз редактировалось zsergey; 10.10.2015 в 12:11.
|