Цитата:
Сообщение от Tayho
..
согласен, и станочник, работающий на станке за 20млн, получать 35ть не должен, и технолог, учившийся 5-6ть лет в универе, не должен получать 30ть, и много других квалифицированных и высококвалифицированных специалистов не должны получать смешные деньги, и что?
...
|
Не удачный пример. В год в РФ на дорогах 200 000 ДТП, это минимум 400 000 поврежденных машин. Какой риск несёт водитель и какой риск несёт станочник или технолог. В этом плане, ответственность не сопоставимая.
Те кто соглашаясь работать за 30000, под такую мат. ответственность не думают о будущем (не хотят думать или не могут)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Axt
Машину надо купить, к примеру гранту, сейчас 360 тыс. ИП надо оформить, без ИП лицензию на такси не получишь. Без лицензии даже шашку на крышу не поставишь. Медика, механика ежедневно проходить. Вот и давай посчитаем. За 8 часов в среднем заработаешь 2000 руб грязными. Это 10000 в неделю. Теперь расходы. Бенз рублей 700 в день, 200 диспетчерских, 50 за путевку. В неделю получается 4750. Чистыми остается 273000 в год. Теперь авто. Через три года машина из-под такси будет стоить в лучшем случае процентов 50 от новой. Откинем еще 60 тыс в год. Сколько сейчас ТО стоит не знаю, пусть 5 тыс. Откинем в год еще 30. И налог 14 и пенсионный 22. Что там у нас остается? 147000 в год или 12250 в месяц. Это без непредвиденных расходов. Чтобы что-то заработать в такси надо пахать 25 часов в сутки 8 дней в неделю.
|
Я про шабашников писал, у нас легальных такси почти нет. И пример про такую же шабашку после работы шел.