Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2015, 21:28   #342
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перекашивание авто на одну сторону

Цитата:
Сообщение от dewar Посмотреть сообщение
Маляры смотрели ,машина ровная ... ставил одну новую резинку на верх под нее подрезали и положили старую ,исправило все на 3 мм ,теперь когда машина долго постоит левая сторона(там где на виток больше)становится чуть выше... даже с разными витками от балки до земли все ровно....
а пруги местами не менял до переделок?
от балки до земли ничего и не должно меняться. она в этом случаи "сама по себе". на положение кузова (если кузов и колёса "ровные") влияют прокладки, пруги и амортики (на какой высоте приварена чашка пружины. если амы газмяс, то и давление газа).
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх