yklon,
http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/C-class/11560/
240Нм с жигулей легко.
В Протасово были 8клапанники, у которых на стенде 200лс и 230Нм. Время на 1/4 13.7.
Были 16клапанники 240лс и 250Нм. Время на 1/4 12.6.
Конфиги 16 клапанных: 95.5/146.25/83, клапана 32/29, валы 11.5/310, ладаспорт.
vega202, Русскому человеку стыдно ездить на фашистоавто!
Я никогда такое не куплю, т.к. у меня два прадеда погибли партизанами в Беларуси, истребляя фашистов.
Я и говорю, если гнаться за скоростью надо собирать надёжное турбо!
Турбина до 90000. Форсунки, насос до 30000. И прочее ещё 60000.
На нуль выходит в 2300об, +1.8 надувает в 4800 и начинается ужас и стыд ML63 и схожих турбокаинов и прочего хлама мажорного!
Расход воздуха на давлении 1.8 превышает 1380кг при +15 за окном и при +35 на впуске с ДТВ.
100-200 занимает 9 секунд на 4ой передаче и менее 8 секунд если 3-->4.