Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2015, 22:39   #495
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

yklon, http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/C-class/11560/
240Нм с жигулей легко.
В Протасово были 8клапанники, у которых на стенде 200лс и 230Нм. Время на 1/4 13.7.
Были 16клапанники 240лс и 250Нм. Время на 1/4 12.6.
Конфиги 16 клапанных: 95.5/146.25/83, клапана 32/29, валы 11.5/310, ладаспорт.

vega202, Русскому человеку стыдно ездить на фашистоавто!
Я никогда такое не куплю, т.к. у меня два прадеда погибли партизанами в Беларуси, истребляя фашистов.

Я и говорю, если гнаться за скоростью надо собирать надёжное турбо!
Турбина до 90000. Форсунки, насос до 30000. И прочее ещё 60000.
На нуль выходит в 2300об, +1.8 надувает в 4800 и начинается ужас и стыд ML63 и схожих турбокаинов и прочего хлама мажорного!
Расход воздуха на давлении 1.8 превышает 1380кг при +15 за окном и при +35 на впуске с ДТВ.
100-200 занимает 9 секунд на 4ой передаче и менее 8 секунд если 3-->4.
reg62 вне форума  
Вверх