Как-то так
Добавлено через 49 минут
Цитата:
Сообщение от Axt
Вася, у меня нет времени работать, как надо. Работал вечерами, с 6 до 12, оставалось от 500 до 1000 после заправки и вычета диспетчерских. Решил, что затрачиваемые мною усилия не стоят этих денег.
|
Когда таксуешь, машину немного чаще надо ремонтировать, чем при "обычной" эксплуатации, почему-то многие про это забывают. И чем дольше находишься на дорогах, тем больше риск ДТП, и вообще нехороших случаев, как бы правильно ты не ездил.
В такси хорошо на "казенной" машине. Работал так одну зиму, сутки через двое, отработал смену, отслюнявил свою двушку из выручки и голова не болит, за бензин, за запчасти, за страховку, за мойку, за химчистку, если наблевали там пьяные пассажиры и т.д. и т.п... Из обязанностей, менять фильтра, лампочки там, предохранители, опять же из конторской выручки. В парке были пятнашки и калины, машины вообще не остывали, сразу сдаешь\принимаешь машину и в путь. Под новый год водилы-смещики начали бухать, выходил сутки через сутки. В 11 утра смену сдал, домой приехал, пожрал, спать, вечером проснулся, пожрал, снова спать, с утра снова на смену. Домой приходишь, глаза закрываешь, а все едешь куда-то. Чистоганом с учетом чаевых выходило до сорокета, для 2007 года в принципе не плохо. Вообще конечно до первого кризиса народ щедрее был; всегда обедал и курево покупал на чаевые. В пору корпоративов, оч часто так было, что поездка стоит 150-200 рублей, дают косарь - сдачи не надо. Полная машина шоколадок всяких, шампанского...
Но повторять как-то желания нет, работа была на износ. Припечет конечно пойду, куда деваться. Сейчас как раз-таки сорокет-полтинник на 8-часовой пятидневке. Маловато, но стабильно и вся зарплата "белая", на карту перечисляется день-в-день, аванс 15-го, получка 30-31-го, если выпадает на выходной, перечисляют раньше. Сейчас как-то со строительными вакансиями не очень, посидим до весны, там видно будет.