Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2015, 07:05   #139
Bas3673
Освоившийся
 
Аватар для Bas3673
 
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Самара
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Bas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себя
Умники вы хоть помните с чего все началось или будете поносить всех и каждого кто здесь хоть что-то напишет.Человек задал вопрос, я ему ответил
Цитата:
Сообщение от vovkamrz Посмотреть сообщение
Уважаемые специалисты!
Дв. 11126. Стучит предположительно ГК на четвертом цилиндре. Стучит на горячую. На холодную стука нет. ~ 500км назад делал промывку, менял масло(лукоил супер 10w40) и фильтр. Не помогло.
Пробег 80т.
Масло на максимуме.
Позже постараюсь выложить видео работы не прогретого и прогретого дв.
Смотрел знакомый специалист, советовал в двигатель пока не лезть, покатать и еще раз масло поменять.
Стук, как бы, на динамику не влияет, но немного напрягает. Что можете посоветовать?
, ответил с пояснениями,что вы на людей кидаетесь как стая шавок. Белеберды набазарили на 3 страницы, а толку ноль - демагоги. Если б не переделывали после горе мастеров,не писал бы. Калину парню в сервисе собрали после загиба клапанов, так там все гидрики нае..ли, причем отдали машину типа покатаешься малость они перестанут, а содрали с него 25 тысяч - столько капиталка полная с работой выходит.Итог не проклеена крышка распред валов,масло просто растекалось по щелям, гк заменили комплектом чтоб не было мучительно больно... человек уехал довольный движок зашептал.Доводилось шкоду восстанавливать после загиба из 16 только 2 целые остались, и башку на до было менять первый клапан съел направляющую из-за плавающего коромысла (особенности конструкции) у нас корпус гк не дает клапану играть по сторонам как бы центруя его, при износе направляющих там меняется вся головка блока, владелец пожелал оставить родную, притерли получше клапан,новая стоит 95 тысяч. Добавлено через 10 минут
Видели хоть раз как масленый фильтр надувается как шарик и отстреливается от блока?
Serg901, Первое фото не от 126 мотора на нем нет указателя уровня,а на третьем если показаны места нанесения лактайта то это не верно, так тарабанить будут все гк, маслоканалы мажутся обязательно!
Про голодание - всегда голодает 4 цилиндр он дальше всех от маслонасоса, как 4 шатун всегда синеет первым, так и гидрики на головке блока,поэтому датчик давления стоит где? правильно в самой попе! И вообще надоело вам что-то доказывать некогда мне, а гк это расходный материал,который зависит от качества масла, качества топливо и прокладки между рулем и сиденьем.
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!

Последний раз редактировалось GEMINI; 14.10.2015 в 07:22.
Bas3673 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх