Цитата:
Сообщение от Bas3673
Serg901, Первое фото не от 126 мотора на нем нет указателя уровня
|
Фото не моего ДВС - взяты подходящие из сети, т.к. цель показать наглядно на каком уровне щуп, а где присоединен маслоприемник насоса. Маслоприемник используется все тот же (
21080-1010010), как и щуп с трубкой от 2110 (21120-1009045 и 21124-1009080). Да и сам насос расположением места присоединения приемника не отличается от 2108.
Цитата:
Сообщение от Bas3673
а на третьем если показаны места нанесения лактайта то это не верно, так тарабанить будут все гк, маслоканалы мажутся обязательно!
|
О чем ты?
Я тебе не схему нанесения выложил (да и откуда вывод, что после этого собрали - такой инфо тебе не давали, не лечи по фото), а
показал место подачи масла в каналы ГБЦ (к р/валам и ГК). Надеюсь понимаешь, что для этого я не стал разбирать свой ДВС и фотографировать (см. выше).
Цитата:
Сообщение от Bas3673
Про голодание - всегда голодает 4 цилиндр он дальше всех от маслонасоса, как 4 шатун всегда синеет первым, так и гидрики на головке блока,поэтому датчик давления стоит где?
|
Стрелки на ШПГ и ДАДМ не переводи -
речь шла про ГБЦ, а точнее
про ГК. Если давление масла будет снижаться, то первыми стучать начнут совсем не ГК на 4-м цилиндре. Кто наиболее удален от места подачи масла в ГБЦ?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Bas3673
И вообще надоело вам что-то доказывать некогда мне
|
А не надо доказывать пустыми словами, фото, ссылки на источники и т.п., если их нет и у др. возникают сомнения, то получите, что заслуживаете.