Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2015, 17:18   #350
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Формула 1 (часть 2)

Darvin, бизнес... Я думаю, дай им волю, они всю неделю расписали под разные спонсорские мероприятия...
Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Может выделять отдельные моторы и шины для свободных?
Возможно что это решение проблемы, но как они сами говорят, лишние моторы стоят денег, а это опять затраты, опять финансовые потери, у некоторых команд и так денег нет, что бы купить положенные моторы...
Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Я по возможности смотрю.
Я скорее уже читаю, как-то с этим попроще, да и всю ситуацию в красках описывают...)))
Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
С одной стороны ДА, но тогда исчезнет мастерство настройки машины, связи гонщик-гоночный инженер. Что сейчас является немаловажным.
Потеряют в одном, приобретут в другом... Взять хотя бы историю со сцеплением, сколько разговоров было, что станет сложно, а команды нашли выход... Так что мастерство не пропьешь... Я думаю, они даже за полчаса собирают очень много информации, которой потом пользуются весь гран при...
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх