Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2015, 14:21   #757
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Онлайн настройка ЭБУ

rele22, мне всётаки остаётся не совсем понятна суть фразы: -МРВ должен быть посчитан правильно! в прошивках, не настроенных под измененное железо зачастую это не соблюдается.
Если программа осталась поностью сток, то возникает вопрос по какой причине она начнёт мерить его неправильно? Ведь это измерение проводится внешним комплексом (ДМРВ) а обработка данных внутренним(ЭБУ) с учётом заложенных в него данных с завода по плотности воздуха в зависимости от его температуры мы не меняем ни то ни другое, а только железо, как при этом может получиться ошибка в расчётах( примем во внимание - мы не трогали систему впуска совсем, тоесть фильтр патрубки ДЗ рессивер). ДВС по сути для ДМРВ по сути просто насос, больше качаем показания больше, меньше качаем и показания снижаются.

Добавлено через 6 минут
Сразу добавлю. Причина неправильного расчёта ЦН понятна, и как правило связана с изменившимися хорактеристиками продувки цилиндров из за подъёма и перекрытий валов. В цилиндре воздуха остаётся мерьше чем насамом деле. Но это не влияет ни как на МРВ а только на неправильность состава смеси из за некорректности времени открытия форсунок.
vega202 вне форума  
Вверх