Цитата:
Сообщение от rele22
Если говорить о причинах неправильного измерения МРВ, то основная причина - это пульсации давления во впуске, а следовательно, и пульсации потока воздуха через ДМРВ. В таком режиме ДМРВ меряет воздух с погрешностью, которая учитывается в калибровочной таблице (ПЦН, коррекция пульсаций потока).
|
Коррекция пульсаций потока - этого нет на январях? Просто не попадалось..
Еще один момент: делался замер динамики машины без фильтра с прямым поступлением набегающего воздуха в ДМРВ -"холодный забор", так сказать.
И по результатам оказалось, что с фильтром едет даже немного лучше - статистики нет нормальной, поэтому могла быть и погрешность измерений.
Соответственно вопрос: т.к. фильтра не было - пульсации во впуске были сильнее - может просто происходило обеднение смеси - часть бензинового тумана выталкивалась во впуск - и из-за этого машина могла ехать хуже?