Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 21:04   #8
KOX
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
KOX не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по бензобаку (Объем бензобака,ремонт бензобака и т.д.)

Смысл в том, что из атсорбера летит угольная пыль, сначала засирает клапан продувки, его заклинивает, вентиляция бака перекрывается-машина глохнет и/или накрывается бензонасос.так же засирает дроссель и впуск-далее цпг, уголь сильнейший абразив, т е изнашиваются поршни и кольца!Вот я и думаю как исключить эту систему, интересно можно ли просто соединить шланги атсорбера напрямую?Затем выкинуть клапан.Кстати, га 'правильных' машинах система вент б бака, идет через возд фильтр, а тут прямо в дроссель!Я дурею кстати ,т конструктива этого авто!Напр система вент картера из 2х выходов, этот атсорбер, бачок охл жид под давлением, обычно он без давления идет и тп.
Вот я и думаю как облогородить это дело и прошу советов, т к я новичок купил таз 2 нед назад.Но сам вынужден объяснять че да как!
KOX вне форума  
Ответить с цитированием Вверх