Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 22:23   #274
VlasovNik
Интересующийся
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Запорожье
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Приора
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11
VlasovNik не успел проявить себя
Re: Задние дисковые тормоза, часть 3...

И так начнем.В штатном режиме езды т.е. езде по городу при скоростях до 100 км\ч.работу тормозной системы чуствуеш при прикосновении ногой к педали.Можно сказать мгновенно.Торможение наступает лавинообразно и четко дозируется усилием нажатия ноги( не перемещением, ходом педали).Такое впечатление что придавиш сильнее и вывалятся глаза или выпадут пломбы из зубов.Но подчеркиваю это в штатном режиме езды без экстренного торможения в пол.Но вот пи экстренном торможении ситуация несколько меняется.Чтобы дабится блокировки колес и срабатывания абс необходимо продавить педаль тормоза.Ощущается довольно значительное перемещение педали до момента блокировки колес.Вывод:Необходима замена ГТЦ.Может наверное помочь замена ГТЦ на ГТЦ от ШевиНивы там диаметр поршней польще.Вот только не знаю подойдет ли он к ВУТ по шпилькам или надо менять вместе с ВУТ ШевиНивы в здоре?Да иеще желательна замена тормозных шлангов на армированные.Чуствуеш как они роздуваются про экстренном торможении.И соответствено увеличивается ход педали.Но пределу совершенства нет.Думайти сами.

Последний раз редактировалось VlasovNik; 15.10.2015 в 22:46.
VlasovNik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх