Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2015, 14:11   #278
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от KOX Посмотреть сообщение
Как куда?)В атмосферу, если сброшу толстый шланг, то можно ли заглушить малую систему?
Если так, то да, можно.
Цитата:
Сообщение от KOX Посмотреть сообщение
В соседней теме коллега очень толковый выход предложил, вывести большой шланг в ресивер, малый заглушить,всё это через клапан-маслоуловитель от бмв м 52.
Ну если нравиться колхоз (для меня всякие фильтрики, маслопомойки и прочая лишняя хрень типа шланга под мотором - колхоз) и не хочется делать ремонт ДВС, то это действо имеет право на воплощение. Пробуй, дерзай. ))
PS У меня пробег был за 50тыс и ни намека на масло в шлангах ВК и гофре воздухозаборника. Так то! )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх