Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2015, 17:44   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
У меня пробег был за 50тыс и ни намека на масло в шлангах ВК и гофре воздухозаборника. Так то! )))
Андрей, ты забываешь, что ДМРВ измеряет и обратный поток воздуха (сигнал 0...1V), а в каких случаях воздух по впускной гофре движется в обратном направлении и часто ли приходилось кататься при таких условиях.
Мне довелось на годовалом авто пару мес. почти ежедневно по 5...10 мин. - масло в гофре было. Теперь бываю на этой дороге редко и гофра сухая, хотя авто уже далеко не новое (впуск снимал летом - тоже лишь намек на масло за все годы). Стоял бы клапан ВКГ - при таких условиях отсекал бы КГ.

Ответа не нужно - т.к. это просто пища для размышления.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх