Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2015, 12:03   #11
Yevgraf
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.10.2014
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хетчбек.
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 11
Yevgraf находится на правильном пути
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Значит у тебя Бош 17.9.7 -45 контроллер и провода идут на него. Думаю, что не стоит врезаться в эти провода.

Для работы обмотки реле должно хватить, но надо пробовать, прежде чем что-то творить.
Наверное придется купить готовое реле контроля напряжения и не ипать мозг себе и другим, по деньгам, что потратил на релюшки, разъемы, клеммы и все остальное, столько же и вышло.
Сперва сделал от ДДМ, ПТФ загораются раньше, чем мотор заведется и к тому же масленка на приборке горела и то ли иммо, то ли мозги пищали два раза. Ладно, впаял между ДДМ и реле диод, масленки и писк все-равно не пропали, ПОЧЕМУ? Развернул диод, ПТФ стали загораться при вкл. зажигания. Один раз завел, а второй раз не завелась машинка, походу, мозги что-то отрубили, скинул клемму с АКБ минут на пять - стала заводиться. Больше экспериментировать не хочу))))).
Yevgraf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх