Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2015, 13:42   #273
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Yevgraf Посмотреть сообщение
Наверное придется купить готовое реле контроля напряжения и не ипать мозг себе и другим
мудрое решение! но когда сам что то сделаешь оно тоже приятно.
зы. от такого гены можно получить управление еще одним интересным способом, где то даже писалось об этот.
закрепить на корпусе гены геркон, пусть управляет минусом реле. пробовал интереса ради у себя, отлично работает! включается с началом прокрутки стартером и выключается с выключением главного реле (около 8-10сек) после остановки двигателя.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх